Из Артбухты убрали хаотическую парковку

Новости287

Из Артбухты убрали хаотическую парковку. Многие люди в автомобильных пабликах возмущаются, ругаются — как же так, где парковаться теперь?

Во первых всё довольно просто — паркинг делается (и уже доступен ) на Капитанской, см. схему ниже.

Во вторых: эта дискуссия рано или поздно должна произойти. У нас в организации много автомобилистов, но мы осознанные люди, и понимаем, что центр города должен служить пешеходам, быть туристически привлекательным.

Если сейчас не заняться ограничением доступа автомобилей и организацией платных парковок и эвакуацией, то после открытия моста в Керчи — мы лишимся центра города. И это может произойти уже следующим летом…
Не забываем — сколь велико количество еще не сданных домов на окраинах, стоящих полупустыми. Давайте будем реалистами, население Севастополя составляет не меньше 600 тыс. человек и с каждым годом увеличивается за счёт переселенцев из Москвы, Новосибирска, Воркуты, Мурманска… Количество автомобилей на душу населения растёт каждый год — если этот процесс не начать жёстко переламывать, то парковкой ВЫНУЖДЕНО станет всё центральное кольцо, все площади, все тротуары, все дворы и детские площадки. С этим надо бороться!

Центральные площади города Севастополя не должны быть парковкой для автомобилей. Точка. Ваш автомобиль — ваши проблемы. Если Вы любите Севастополь не на словах, то должны согласиться с нами и на деле доказать.

Надеемся, что Департаменту транспорта и ВРИО хватит сил удержать и изменить ситуацию — не только в Артбухте, но и во всём городе.

Ниже несколько ссылок на статьи Ильи Варламова про опыт Москвы и других городов, кто интересуется вопросом.

http://varlamov.ru/2258487.html Нужны ли в России пешеходные улицы?
http://varlamov.ru/1491773.html Полный запрет на личный автомобиль в центре города уже скоро
http://varlamov.ru/1365380.html Хочешь купить машину? Сначала купи парковочное место!
http://varlamov.ru/1544355.html Откуда берутся пробки
http://varlamov.ru/1537923.html Москве нужны платные парковки везде (и во дворах)

«Проблему новых дорог и парковок (почему они не спасают от пробок) и поиска места для стоянки хорошо описали в 1990 году: чем больше дорог и парковок строится – тем больше появляется транспорта, который их заполняет. Этот феномен стал известен как постулат Льюиса– Могриджа, в честь транспортного аналитика, автора этого вывода. Дело в том, что люди – существа рациональные: они выбирают свои транспортные сценарии исходя из окружающих обстоятельств. Когда появляются новые дороги и парковки, происходит спровоцированный спрос – меняются условия, и люди пересаживаются из общественного транспорта в автомобили. В итоге за счёт большой площади машины и ограниченного пространства города происходит нерациональное использование ресурса («трагедия общин» из институциональной экономики). Если проще – появляется пробка.»

Из Артбухты убрали хаотическую парковку Из Артбухты убрали хаотическую парковку

 

 

comments powered by HyperComments
Смотрите также